Сервисное обслуживание «MAQUA» включает в себя:
Бесплатное гарантийное обслуживание оборудования для воды, при условии, что оно было приобретено в компании «Завод «Вкус лета»
Техническую диагностику.
Ремонт, выполняемый в кратчайшие сроки.
Транспортировку кулеров до мастерской и обратно в офис.
Замену оборудования для воды на время ремонта кулера (по желанию заказчика).
Порядок сервисного обслуживания по ремонту, предоставленному по гарантии:
Гарантийное обслуживание включает в себя проведение бесплатного ремонта кулера, если поломка или обнаруженные дефекты были признаны виной производителя.
Гарантийное обслуживание предоставляется при наличии следующих документов:
Гарантийный талон, обязательным атрибутом которого является синяя печать продавца и дата продажи оборудования;
Упаковка от кулера;
Паспорт на кулер.
В гарантийном обслуживании может быть отказано, если:
Не соблюдена комплектность товара при его сдаче на ремонт;
Кулер сломался по вине заказчика при некорректной эксплуатации;
Есть наличие механических повреждений;
Взломаны гарантийные пломбы.
Сервисное обслуживание кулеров
Все оборудование, приобретаемое Вами в нашей компании, имеет гарантию, кроме тех случаев, когда к повреждению привели некорректная эксплуатация, неправильное подключение, несоблюдение инструкции по эксплуатации или неаккуратное обращение.
Наша компания проводит:
Техническое обслуживание;
Гарантийное обслуживание;
Послегарантийное обслуживание;
Полную санитарную обработку, выполняемую на профессиональном уровне;
Дезинфекцию (рекомендуется проводить 3-4 раза в год).